Статистика - вещь |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2009 » Октябрь » 15 » Поддоны
|
Поддоны
Поддон - это плоская транспортная конструкция, смастеренная из древесины либо пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предопределен для передвижения разных товаров самым удобным вариантом, будучи убравшим первым попавшимся подвижным грузоподъемным устройством.
В текущее время тяжело увидеть работу компании оптовой либо розничной торговли, коя обошлась бы без поддонов. Любые типы торговли связаны с перемещением товара от производителя к торговой точке или прямо к заказчику. Тут возникает проблема: как сохранить тяжкий груз при перевозке? Ответ вроде бы прост: его нужно правильно уложить и надежно закрепить. После чего - аккуратно доставить.
Но все же при перевозки тяжелых грузов избежать утрат компаниям удается редко - как обычно, часть товара, все равно становится непригодной. Не допустить потерь помогает стандартизация складских процедур и использование унифицированных поддонов. Гарантия сохранности груза — аккуратно уложенный на поддон и верно запечатанный груз.
Во-первых, поддоны – "транспортная многооборотная тара", т.е. Самостоятельная транспортная единица, которая назначается для перевозки, комплектации, складирования и хранения продукции, во-вторых, одна из разновидностей непосредственно складского снабжения.
Поддоны делают обычно из дерева, также поддоны встречаются из пластика и крайне нечасто из металла. Тяжкие грузы, размещенные на поддон, крепят к нему ремнями или обертываются термоусадочными или стрейч пленками. Поддоны, употребляемые для перебрасывания груза или товара, прозывают паллетами.
Одно из самых огромных преимуществ поддонов - численность способов, которыми они могут быть передвинуты. Они могут двигаться грузоподъемниками различных величин, и они могут также транспортироваться гидроподьемными телегами и перекинуты вручную, для чего требуется усилия не больше, чем мускульной силы 1-го человека, везде где есть к нему достаточный доступ.
По стандартам ISO самый общий поддон имеет величины 100*120*12 сантиметров (немножко меньше чем 40*48*5 дюймов). Пустой поддон тянет с 15 по 21 килограмм.
Большая часть поддонов могут свободно нести тяжелый груз равный 1000 килограмм. Появление контейнеров для ж/д, морского и автомобильного транспорта почти что для всех товаров способствовало использованию поддонов, оттого что контейнеры это вечно прямая поверхность, и употребление поддона экономически выгодно.
Чаще всего в Европе используется типовой поддон EUR, кой имеет величины 80*120*12 см. Такой поддон используется, основным образом, для розничной торговли, его размер назначен внутренними размерами грузовиков, исполняющих поставки со складов розничным торговым учреждения. Самые дешевые поддоны создаются из мягкой древесины и часто являются невозвратной тарой, подлежащей утилизации совместно с иными упаковочными материалами. Такие поддоны имеют наипростейшую конструкцию, которая позволяет поднимать их только из двух противоположных положений.
|
Категория: Новости света |
Просмотров: 473 |
Добавил: workad
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|