каталог запчастей мтз 82 : купить или нет ? Любой рынок, фактически лишенный госконтроляcпрактически лишенный государственного контроля, является идеальным с точки зрения Адама Смита… и, увы, стихийным с точки рассмотрения конечного потребителя. Особенно это верно для тех рынков, где основным качеством продукта является его аутентичность, котораятолько и способная гарантировать соответствие указанным характеристикам. Там, где только подлинность становится исключительной прерогативой самого изготовителя, сложно ожидать какую-либо опеку о правах потребителя. Как изготовители «разбираются» с защитой от контрафакта, наглядно демонстрирует ситуация на рынке автомобильных запчастей. Если рассмотреть то, что и газеты, и онлайн-доски публикаций практически кишат от предложений такого типа как «запчасти мтз», «гаражное оборудование для автосервиса» и «запчасти маз»… по напечатаным в 2009-м году подсчетам специальных экспертов, до 60% (!!!) белорусского рынка запчастей занимает фальсифицированная продукция! Конечно понятно, что такой ажиотаж потребителей контрафакт завоевал отнюдь не в качественном сравнении с оригинальными автомобильными запчастями – а в банальном ценовом. «Поддельный» прайс на «каталог запчастей мтз 82 очевидно будет отличаться от «родного» в льготную сторону, а если фирма, к примеру, берет гаражное оборудование для автосервиса оптом, это тем более существенно. Вот и продаются «на ура» подобные гаражное оборудование для автосервиса , автозапчасти маз и прочие востребованные (а часто и дефицитные) запчасти мтз 1523, запчасти мтз 1221 и запчасти мтз 1523, мотоблоки мтз. Насколько это актуально для белорусских автопромовцев? Это естественно, что просторы соседней великой державы являются для изготовителей из Беларуси самым распространенным обьектом сбыта. Как и сами «большие беларусы», так и запчастей маз 4370, МТЗ к ним распространены от Владивостока до Владикавказа. И вроде бы наши официальные гиганты уделяют достаточное внимание дилерским сетям: для МТЗ или МАЗ сервис возможен в десятках авторизованных центрах по всей России. Очевидно, красивые цифры на листке бумаги не всегда могут соответствовать действительности . Простой пример: чтобы можно было купить на заводе популярные в сельском хозяйстве, любимые многими поколениями фермеров мотоблоки МТЗ в самой Беларуси , нужно пройти в многомесячную очередь, которая будет постоянно изменятся правительственными и внеочередными поставками . А страда, как известно, ждать не будет. С запчастями – та же история. Их просто нет. Приходится выкручиваться владельцам по-всякому: одни с помощью деталей от известного («Запорожца»), кто сам умудряется что-то выточить в домашней мастерской… Некоторые устанавливают подделку. Вы можете очень просто защитить себя от приобретения автомобильного фальсификата – усмирить в себе внутреннего скрягу и не поддаваться на низкие цены по различным объявлениям мелким шрифтом «каталог запчастей мтз 82», «запчасти МТЗ 1221», «запчасти МТЗ 1523» и прочие «мотоблоки мтз». Помните, слишком привлекательный прайс на автозапчасти маз вряд ли может быть оправдан невероятно родственными отношениями с производителем: это 100% контрафакт. Добротную гарантию дает покупка у авторизованных партнеров МАЗ или МТЗ (одним из них является компания “ООО Белдеталь-мотоблоки мтз”). Кстати, и скидки у них в большинстве случаев официальные, индуцированные самим производителем или условиями продажи запчастей МАЗ (например, запчасти МАЗ оптом) . Положительная репутация на рынке и «обьем» компании так же является фактором выбора. В ближайшее время, такими методами защиты аутентики, как, к примеру, отлитые логотипы , в настоящее время основные белорусские заводы заниматься не планируют: экономически нецелесообразно.
|