IT-аутсорсинг - это переложение специализированной предприятию функций, полностью или частично связанных с информационными технологиями. быстрое развитие IT-аутсорсинга в России вызвано тем, что в связи со стремительным развитием технологий компаниям сложно без помощи специалистов отслеживать создание технологических новшеств и своевременно внедрять их, без необходимого штата технических специалистов. Мировой практикой доказано, что компаниям, чаще, удобнее привлекать опытные фирмы имеющие опытных специалистов в области информационных технологий, чем содержать в штате Ай-Ти-специалистов.
Задачи ИТ-аутсорсинга: - обслуживание ИТ- инфраструктуры
- разработка и планирование автоматизированных систем
- постоянное усовершенствование и сопровождение IT-систем
Методы решения Ай-Ти-вопросов: - прямая связь – support ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
- Помощь по любым IT-вопросам
- регистрация заявок
- определение уровня сложности и сроков выполнения поставленных задач.
- VPN - Удаленное управление, установка необходимых программ, изменение и актуализация параметров компьютерной техники.
- Срочное прибытие специалиста. Оперативное ремонт техники, ПО, АТС, ЛВС, СКС
- Плановое прибытие специалиста технической поддержки. Проведение необходимых и запланированных ранее настроек.
Воспользовавшись услугам
IT аутсорсинга, предприятие – клиент получает экономии средств, повышения результативности работы своей информационной системы и ее быстрое дальнейшее продвижение, поэтому выбор поставщика услуг крайне ответственное дело.
В настоящее время на этапе активного роста этого участка рынка IT услуг потребитель сталкивается с огромным количеством всевозможных предложений от недорогих обслуживаниячастных системных администраторов до дорогостоящих предложений от крупных компаний системных интеграторов. Но однако ни один из них не может приемлемо и органично осуществить работу информационной системы для компании работающей в области малого и среднего бизнеса с количеством машин в предприятия до 100-150 единиц.
Одиночка системный администратор просто не в состоянии качественно управлять с полноценным настройкой предприятия с количеством компьютерной техники более 30 единиц.
Крупная организация системный интегратор не может (да и не будет) действенно и активно принимать участие во всех областях жизни фирмы клиента требующих вмешательства сотрудников IT службы. Как правило, техническая поддержка от крупной организации системного интегратора жестко расписана и сводится к выполнению стандартных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного участия предприятия в обновлении АЙ-ТИ начнут работу специалисты по консалтингу и это обойдется уже гораздо дороже. Так же, ни для кого не секрет, что крупные организации системные интеграторы, для осуществления такого рода обслуживания пользуются услугами субподрядчиков из числа небольших компаний и, соответственно, иногда не могут беспристрастно оценить способность привлекаемых специалистов, а значит, не могут гарантировать качество предлагаемых помощи.
Что касается предприятий среднего уровня, то тут заключается главная опасность выбора безответственного и неумелого партнера. При заключении договоров на обслуживание клиенту практически не возможно оценить качество предлагаемых сервиса и серьезность отношения к работе. Невнимание при подписании договоренностей и несерьезное отношение клиента к осуществляемым работам приведут к серьезным последствиям утраты информации или откровенному вредительству при попытке расторжения соглашений (с чем не один раз встречалась наша фирма, помогая в аварийном режиме восстанавливать работоспособность информационных систем).
Фирма Consaltex является небольшим компаниям, работающим в этой сфере. Сегодня количество сотрудников нашей фирмы 25 человек. Все cпециалисты имеют четкие подготовку и большой опыт в рамках своих специализаций.
Мы принимаем активное участие в популяризации работ IT аутсорсинга на российском рынке и делаем все, чтобы наши заказчики видели в нас надежного поставщика ИТ помощи и партнера в осуществлении своих АЙ-ТИ программ. Главными принципами, которыми руководствуется фирма Consaltex в своей работе, стали:
Ключевые правила, которыми руководствуется организация Consaltex при установлении рабочих отношений с заказчиками, следующие: Выяснение потребностей и ожиданий от сервиса Момент определения потребностей клиента и его ожиданий от предоставления услуг наиболее существенен, так как он собственно и формирует формат дальнейших взаимоотношений. главным результатом работы в этой части является полное определение с заказчиком его запросов на текущий период и в перспективе.
Определение уровня обслуживания Этот этап предполагает согласование с заказчиком уровня работы информационной системы:
- Описание объекта обслуживания;
- Описание работы;
- Целевой уровень сервисов;
- Доступность услуг;
- Условия предоставления работ;
- Взаимодействия партнеров;
- Отчетность;
- Порядок изменений договоренности;
- Определение намерений и расписания проводимых работ;
- Налаживание сервисного обслуживания
Налаживание сервисного обслуживания это:
- Полный аудит используемой информационной системы с целью выяснения опасных мест и написание рекомендаций к их ликвидации;
- Согласование с потребителем графиков и планов посещений консультантов;
- Включение фирмы в электронную информационную систему технической поддержки;
- Прикрепление предприятия к ответственному менеджеру и сервисному инженеру;
- Формирование cпецфонда запасного оборудования для проведения быстрой замены в случае выхода из строя оборудования клиента.
- Создание системы контроля над расходными материалами, для беспрерывного работы оргтехники.
- Ввод информационных сервисов контроля внешнего и внутрисетевого трафика для отслеживания внешнего вторжения и слежения за работой сети внутри организации.
- Прочие мероприятия по согласованию с заказчиком.
Контроль качества предоставления помощи: Качество предоставляемых помощи по
IT аутсорсингу самый главный признак эффективности работы фирмы Consaltex. Мы все время улучшаем систему работы с наших клиентов, работаем над уровнем знаний и навыков наших сотрудников, но окончательную оценку качеству оказываемых нами работ могут дать/дают только наши клиенты. С целью определения довольства наших заказчиков мы постоянно используем собственные эффективные способы контроля.
Мы верим, что любой клиент компании Consaltex обязан получить качественный сервис. Чтобы гарантировать это мы ввели и улучшаем системы менеджмента качества и верны им на каждом участке организации процесса сервиса. Ваши положительные эмоции и результаты – наш главный капитал и основа нашей репутации.